Политика в области образования

Главной задачей деятельности колледжа является обеспечение доступного, качественного, эффективного образования для удовлетворения социальных потребностей личности студента, общества и работодателей в квалифицированных специалистах, обладающих ключевыми компетенциями, подготовка которых соответствует уровню международных стандартов качества образования.

Руководство колледжа считает приоритетными направлениями деятельности в области качества:

Руководство колледжа является лидером коллектива в реализации политики в области качества и несёт ответственность за качество на всех направлениях деятельности колледжа. Поставленные цели достигаются внедрением и совершенствованием системы управления колледжем на основе эффективного менеджмента качества. Личная ответственность каждого за качество работы обеспечивается путем четкой регламентации права, обязанностей и ответственности преподавателей, сотрудников и других категорий работников на всех уровнях управления колледжем, во всех его подразделениях.

Настоящая политика является обязательной для всех работников колледжа и должна реализовываться в повседневной деятельности каждым сотрудником на своем рабочем месте в рамках своих полномочий.

В колледже работает внутренняя система управления качеством. Дальнейшая стратегия развития колледжа основана на повышении эффективности системы менеджмента качества (СМК) с ориентацией её на требования стандартов качества ISO 9001-2001, ISO 19796-1 и рекомендации международных агентств ENQA, EFQUEL. Система менеджмента качества включает целенаправленный перечень локальных актов колледжа, инструментов мониторинга и управления качеством процесса и качеством результатов обучения и принята в 2007 году. > Кроме того, традиционным в колледже является проведение социологического опроса студентов по вопросам качества работы образовательного учреждения, качества образования, качества и условий прохождения производственной практики и др.

Печать